Лазертаг Арена

Игра в Лазертаг на космической Арене в АренаЛазер

Аренный Лазертаг это безопасный лазерный бой с различными сценариями игры, активный отдых и спорт.
В отличие от обычного пейнтбола - лазерный пейнтбол безопасен для всех, подходит для игры взрослых и детей старше 5 лет, в сопровождении родителей.
Арена представляет из себя игровую зону площадью 250 кв.м., оформленную в уникальном фантастическом стиле, включающую три базы и две тематические зоны, оборудована смотровой площадкой, мощной акустикой, создающей атмосферу, дымовыми и лазерными спецэффектами.
Игроки взаимодействуют друг с другом и с оборудованием на базах, действуя по различным сценариям.
В АренаЛазер применяется самое современное игровое оборудование: жилет и бластер, т.н. тагер, которые постоянно подключены к серверу и собирают и отображают данные о процессе и статистике игры, "попадания" фиксируются датчиками жилета и тагера.
Обычно в лазертаг играют один час, либо в течение первого часа праздника, отдыхая между раундами пару минут - игроки смотрят статистику, меняют сценарий игры и играют следующий 10-минутный раунд.
Одного часа игры вполне достаточно для игроков любого возраста, т.к. Аренный лазертаг очень подвижная игра.

Описание игры в Лазертаг АренаЛазер

Игра в лазертаг это прекрасный повод собраться друзьями, семьёй, классом, группой или коллективом, отметить день рождения ребёнка или взрослого, корпоратив, выпускной, юбилей или любой праздник.
Сама игра сильно напоминает пейнтбол и её часто называют лазерным пейнтболом, однако протекает более динамично, не требует специальной одежды, честно и непредвзято регистрирует результаты и подводит итоги. В других регионах России лазертаг иногда называют КуЗаром, от названия английской системы Q-Zar (Quasar).
Лазертаг оборудование АренаЛазер является высокоточным, позволяет вести прицельную стрельбу на больших дистанциях, выборочно поражать цели и зоны урона соперников, при этом на вашу меткость не будут влиять внешние факторы, такие как баллистика, ветер и нечестность других игроков.
Эта непредвзятость выгодно отличает Аренный лазертаг от сражений в пейнтбол, страйкбол и уличный лазертаг, где оружие более похоже на боевое, выполено из металла, но при этом не обладает достаточной точностью стрельбы и фиксацией попаданий, зато своей массой и конструкцией способно нанести травмы.
В результате вы получите хорошее настроение, море эмоций, впечатлений и сплотите любую компанию, что является отличным тимбилдингом.
Лазерный пейнтбол на красивой Арене - пейнтбол без синяков и читерства, только драйв!

смотровая площадка в Арене

Правила игры в лазертаг

Правила игры в Лазертаг на Арене

  • необходимо поражать соперников выстрелами из вашего автоматического тагера в светящиеся зоны на жилетах;
  • играть стратегически, стрелять из укрытий и прятаться от выстрелов соперников за конструкциями Арены;
  • в течение всей игры необходимо удерживать тагер двумя руками - за рукоять и датчик второй руки под стволом;
  • стандартные настройки зон поражения: грудь 1 ед.урона, спина 3 ед.урона, тагер 2 ед.урона;
  • стандартные настройки жилетов: 10 единиц жизни, автоматическое возрождение через 7 секунд,
    шок при ранении и невозможность стрелять 1 секунда;
  • необходимо быть аккуратным, т.к. удар по тагеру лишает игрока 10 единиц жизни;
  • разрешается снимать и одевать оборудование только под контролем администратора;
  • дети младше 7 лет играют только в сопровождении взрослых или родителей.

На Арене категорически запрещается

  • физический контакт с другими игроками;
  • бегать;
  • забираться на конструкции или смотровую площадку;
  • прыгать с центральной базы;
  • садиться или ложиться на пол;
  • ударять тагер;
  • держать тагер за провод;
  • выходить за территорию АренаЛазер с любым оборудованием;
  • нахождение детей до 14 лет без сопровождения родителей.

Порча дорогостоящего оборудования и имущества АренаЛазер оплачивается по расценкам ремонта или замены оборудования

Основные сценарии игры в Лазертаг на Арене

Лидер - каждый сам за себя

Подходит для игроков от 2 и более целовек. На старте игры все игроки одного цвета, все против всех. У каждого 10 единиц жизни. Попадание в грудь забирает 1 единицу, в спину 3 единицы, в бластер 2 единицы. Игрок набравший больше всех очков становится лидером, и меняет цвет, поэтому всегда видно - кто сейчас лидирует. По итогу игры определяется лидер.